In the middle of the night

I don't care if I'm playing with fire,
I'm aware that I'm frozen inside

           Не верится, но сессия окончена. Завтра выставим последние оценки и всё. Свобода! На 2 месяца:) Ох, ну что за сессия это была... Сплошная нервотрепка, зубрежка, исписаные шпорами руки, много столовой и немного приключений под конец, для меня лично;-) В последние дни мне, по правде говоря, очень хотелось, как в детстве забраться под одеяло с головой и представить, что всего того де**ма просто нет, что все хорошо. Но, блин, я как-то слишком выросла для этого, наверное, да и родня не поняла бы. Под конец ходила похожая на робот и почти ничего не замечала, а зря;-)
          Вчера вот Горку отмечали и я дофига немного выпила, а по приезду домой не могла понять, почему у меня стойкое ощущение, что на моей голове ведро и кто-то с завидным упорством лупит по нему молотком. Правда. Звон в ушах был просто дикий. Это всегда так, когда чуть-чуть (ха-ха) перебрал? Потанцевала вчера. Боже, как же я давно не танцевала!!! Это было такое удовольствие! Да и партнер был хорош собой, потому вдвойне приятней! Хотя, если вспомнить, то я, кажется, не только с парнем танцевала, а еще и с девушками;-) А еще мне однокурсница Лерка сказала, что у меня очень нежные губы. Прикольно. По идее это должен говорить парень, но все равно приятно;-)
          Еще ночью просыпалась с дебильной улыбочкой на губах и, по правде сказать, не могу понять к чему она относится: к окончанию сессии или к приятно проведенному вечеру?
          До сессии обещала, что не понесу фотоаппарат в академию, но слово не сдержала.. а всё чертово обаяние неких представителей человечества!:) Потому, потому... Фотографии прилагаюся ниже и будут появляться, как всегда, по мере обработки.

                           ПЛАН 
1. Посидеть в столовой 100500 раз - выполнено
2. Помаяться дурью в библиотеке - выполнено
3. Написать пару-тройку рассказов в период обучения - выполнено
4. Влипнуть в неприятности - выполнено
5. Закрыть эту чертову сессию - выполнено
6. Здорово отметить Горку - ВЫПОЛНЕНО!

         Хоть Адский период и окончен, у меня куча дел и уже сегодня начинаются поездки по всем близким мне людям, которых давно не видела. Плюс к этому еще и фотосессии, но это мне в радость. Но мне уже начинает не хватать некоторых людей, с которыми довольно тесно общалась на протяжении всей сессии и в последние дни особенно:)
Настроение творит K-Maro ft. Shym - Histoire de luv
Кто не знает Инночку? Инну знаю все:)
Замечательная Катюша:)

Обаятельный представитель человечества и мой партнер по танцам - Леша:)
Ну и я, собственной персоной:)


Комментарии