All I ever wanted

Теплее-теплее ай, ай, ай горячо!
Теплее-теплее, будет жарче ещё

         Лето... Ох, как же я по нему скучаю... Обожаю лето, и не потому, что у меня День рождения летом, а просто так. Тепло, лучики солнышка, с чистой совестью можно ходить полуголой по улице и оправдание есть: "Жарко ведь!" Вот и сейчас так хочу! Хочу летнего дождика, ласкающего разгоряченную кожу, а не то колючее нечто, что было вчера. Пасмурно, ветер, колючий дождь, последние падающие с деревьев листья - не самая лучшая погода. Ух, остановите кто-нибудь, а то что-то меня понесло:)
             А вообще-то вчера был приятный день, не смотря на погодные условия. Я побывала в разных местах, носилась на большой скорости по области, общалась с людьми, была в академии непонятно зачем, посмеялась с глупости, немного выпила и наслаждалась.. всем этим... Как сказала моя Инночка: "Ты радуешься даже мелочам! Везет тебе. Не потеряй это!" Я и стараюсь не растерять, мне действительно очень легко угодить. Наверное, я просто еще ребенок, выросла, но не повзрослела. Ну, и ничего страшного. Дарила Лёше фотографии, а ощущения были, будто мне подарок дарят. Обожаю дарить подарки!
             Я по жизни подмечаю всякие мелочи, детали, изменения в поведении людей, манеры говорить... О себе я тоже много чего знаю, но вчера мне раскрыли один секрет моего поведения, о котором я не знала. Удивили, что и говорить. 
             Вчера я вообще много удивлялась. Особенностям моей памяти, в частности. Давно произошли какие-то события, кажется что незначительные, а через год оказывается, что в жизни нет случайностей, всё делается для чего-то, зачем-то... 

             Придя домой сразу же упала за ноут с планшетом, включила любимую музыку и ушла с головой в работу. Настроение было просто замечательным, потому работа была в радость. Ни света, ни Интернета с 20:00 у меня не было, потому загружала фото с телефона, не могла подождать до утра. 
             
             Марта Стюарт говорила: "Если в жизни все плохо - устрой вечеринку!" У меня всё хорошо, просто перемены. Думаю пойти подстричься, не знаю как... Я всегда, когда у меня в жизни перемены, иду в парикмахерскую, меняю прическу - нахожу решение. А вообще-то я люблю людей, которые меняют что-то во мне и в моей жизни. Люблю людей, с которыми мне легко и тепло... 
             А еще я вчера, наконец-то, нашла духи, которые очень давно ищу! Ура! Ура! Ура!!!:)

Простите за сумбурность, но вот такое настроение сегодня.



Комментарии