Скрипка и рояль

Touch me with your love
And reveal to me my true name


            Который день подряд слушаю Моцарта. Вот надо же было так подсесть, и не попса, а затянул не хуже. Да и на душе как-то неспокойно, всеобщее волнение организма. Нескольку дней жду вечера, а потом жалею, что день быстро пролетел. Короче говоря, полный раздрай. "Расстроены струны..." Хотя вчера, вроде бы, засыпала с улыбкой:)
           Все дни оказались мистическим образом заполнены и на глупые мысли, слава Богу, времени не остается.
 В четверг встречаюсь с лучше подругой -  разбиваю в пух и прах моё легкую депрессию.
 В пятницу иду на чикфлик кино - "Сумерки", та еще ерунда, но где моя не пропадала, хоть посмеюсь от души над игрой "актеров".
 В субботу - Суши-пати с однокурсницами. Вот этого жду с нетерпением, хотя и знаю, что мне будет устроен допрос, все равно не могу дождаться.
 Воскресенье, наверное, поеду к родне.
 В понедельник в Альма-матер.
 Во вторник надо сходить, наконец-таки, забрать паспорт.

         Депрессия, скорее всего появилась вследствие того, что я банально скучаю по, ставшим мне дорогими, людям. С некоторыми переписываюсь, но это не то. А может на меня так "Реквием" влияет? Я бы наверное уже давно занырнула в депресняк, но мне не дают. Отвлекают, развлекают, заставляют волноваться, сами того не зная. Меня в последнее время окружают очень хорошие люди, а все, что раздражали либо исчезли, либо я изменила к ним своё отношение.
          Некоторые помогают мне в написании рассказов, подкидывают темы, а некоторые в свою очередь, своей неколебимостью, добавляют мне храбрости, чтоб я их выкладывала на всеобщий суд. Знаете, есть такие люди, они как бронетанковая дивизия, идут напролом, вторгаются в мысли. Одного из них я недавно встретила и, признаюсь, не жалею. Именно он сейчас помогает мне, как никто другой. Уверенности в себе мне не хватало всегда, а сейчас, что-то прорывается.
          Когда занялась фотографией, то никогда не думала, что снова начну писать. Думало это ушло, а оно, оказалось, просто дремало. Начала писать на этой сессии о своих однокурсниках. Я не буду писать, что именно там было, но это видимо стало толчком к пробуждению. Всё это время руки чесались что-то накалякать. И вот после сессии я написала маленький рассказик не от своего лица, о событиях, происходивших в академии в последнюю неделю. Получилось нечто между Humor и Drama. Писалось для себя и для того, человека, от лица которого ведется рассказ. Началось все с мелочи - мне прислали переписку, в которой человечек описывает произошедшую с ней ситуацию. Исходя из всего этого я написала рассказик, приправив его эмоциями и немного раскрасив яркими красками. Но я не удержалась и скинула паре людей своё творение и после этого все в один голос стали мне твердить, чтоб я выкладывала его в Интернет. Мне очень страшно, но я вчера пообещала это сделать, а обещания нужно выполнять. Потому я, наберусь где-нибудь храбрости и точно выложу его до конца дня!!!
          Простите за грусть-тоску и сырость, что развела здесь, я обещаю исправится:)

Комментарии