Christmas Tree

          Чем бы еще человек себя занял на сессии... Пришла домой, зашла Вконтакт, новости.. глядь, а там ёлки делают из бумаги. Ну, собственно и так понятно чем я вчера себя заняла на 30 минуток. Но, как говорит мой любимый Муж: "Чем бы дитя не тешилось, абы не вешалось!" С первого раза моя Новогодняя ёлочка вышла кривовата, чего уж говорить.. совсем кривая она получилась, бедненькая...
          Но первый раз есть первый раз. Мучила её, но сделала и тут... Ну как, скажите мне как, не запечатлеть на фотографии свой труд. Снега нет, потому свою белую (!) ёлку я покрывала искусственным желтым (не знаю почему именно желтый) снегом. Хочется красивое праздничное боке.. Далее лезем на шкаф, а там у нааас.. нет не пыль, а ёлочные украшения и гирлянды!:))) Достала включила, разложила, достала фотоаппарат, "переодела" объективы, щелк и елка вот она:
     
          Конечно, в идеале для ёлочки лучше было взять зеленую бумагу, но.. не срослось. Если кому интересно, делалась она так:

Комментарии

  1. :)ну для первого раза нормально)))Мне вот интересно,а с какого раза у них она получилась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я тоже об этом думала. С первого раза у меня вышло это корявое нечто, но я все равно не смогла это не выложить в сеть!:)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий