Relax (Take It Easy)

          Воскресенье... Осеннее солнышко и прохладный ветерок, лес и мы:) Денек вчера прошел довольно продуктивно, фотографировала Анюту с её подругой Кариной. Девчонки веселые и общительные, симпатичные и фигуристые. Очень приятные в общении:) С Кариной мы познакомились только вчера, но обстановка была легкая и непринужденная, что поспособствовало получению неплохих снимков, но это потом. Анюта была с острым бронхитом, но что нас может отвлечь от фотосессии в самом начале учебного года? Верно, ничего! Муж, на удивление, очень много смеялся и шутил, чем поверг меня в самый настоящий восторг. Как помощник он был просто незаменим. Да! Ещё новенький объектив проявил себя с самой лучшей стороны! Он был послушен и выполнял любые указания!!!:)
         Я, конечно же, вчера опять где-то нашла насморк, не знаю где:( Поэтому сейчас я сижу за обработкой фотографий, а рядом со мной чашка горячего чая, конфеты-шипучки и... семечки. Вот и всё, что мне нужно для работы, хотя было бы не плохо еще позавтракать:) Если я не выздоровею, я просто сойду с ума:(
         Неизменно играет музыка, и сегодня это Mika, Sarah McLachlan и совсем немного Doro.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 




Комментарии