Red & Green & Blue


Мы справились!

       Воскресенье прошло на ура!!! Жаль, что погода была не такой, как нам бы хотелось, но это нечего. Даже кислое недовольное лицо мужа, бегающего с отражателем и всё больше развивающаяся болячка не испортило настроения. Жаль, что ребята забыли постилку и запланированного в полной мере не получилось:( 
       Вещи были все яркие, ребята улыбчивые и влюбленные, погодка, хоть и не идеальная, но достаточно солнечная. Что еще нужно? Ну, неплохо бы, чтоб у фотографа руки ещё оттуда откуда нужно росли, но это мы опустим;-) Только приступила к обработке, но...
     Не могу не поделиться одной яркой фотокарточкой, моей прекрасной Инночки:
       И хотя после этой поездки я заболела окончательно и бесповоротно, я осталась довольна. Надеюсь ребятам тоже понравилось:)
       И, даже зная, что Мак очень вреден для здоровья, меня это не остановило и мы с мужем, голодные и усталые, питались именно там:( 
       Но сегодня у нас маленький праздник, месяц нашей совместной жизни в качестве мужа и жены:) И вместо того, чтобы что-то готовить, я сижу за компьютером и обрабатываю фотографии:) Кроме торта-сметанника праздничного ничего не будет:)

Комментарии