"Exit light... Enter night..."

          Привезли! Мне его привезли!!! Новенький объективчик нуждается в том, чтоб его опробовали!!!:) Поэтому я написала двоюродной сестре мужа с предложением пофотографироваться. Давно хотела и вот созрела:) Девчонка в свои 15 отлично выглядит и фигурка просто супер! Жаль, конечно, что мы все переболели, но.. что ж поделаешь... Поедем с моим супругом в воскресенье и поработаем немножко. Он как всегда с абсолютно каторжным выражением лица, а я на подъеме:) Приедем, я её накрашу, подберем одежду и почешем...
          В пятницу с подругой пойдем снимем деньги и пойдем затариваться нужными вещами, чтоб она без меня делала?.. :-D

          Столько заказов посыпалось.. дайте времени, а?:)
          А ещё купила (зачем-то) себе повязочки на голову, знать бы зачем? Радует, что одна из них яркая, может для чего и использую, хотя муж назвал её шапка-гандонка (пардон за мой "французский"):-)
          Музыка моего настроения сегодня: Metallica - Enter sadman


Комментарии