«Somewhere... somehow... someone's going to pay!»

           Что-то меня потянуло на депрессивное...
           Вроде бы и погода наладилась, и выздоравливаю по-тихоньку, и объектив завтра придет, но.. настроение какое-то.. не такое:(
           На выходных уговорила мужа на покупку официальной версии его любимой игры, а он, в свою очередь, позволил заказать мне на Розетке объектив. Приятно поразила скорость обработки моего заказа, буквально через пару часов позвонили, не смотря на то, что была суббота(!). А вот теперь мы ("мы" - это я и мои размножения личности) сидим и пытаемся разобраться с кошельком  ВебМани. А всё потому, что одной части игры мы не нашли и её придется заказать через Интернет, а для этого понадобился этот Кошелек. Вот и читаю всякие правила :)
           Накачала каких-то рассказов, книг и вечером буду уходить в придуманный мир, надеюсь они меня повеселят :)
           Хочу поснимать кого-нибудь в черно-белом или в чем-то восточном. Но что-то подходящих людей пока нет. Люди, желающие пофотографироваться за недорого, ау-у-у.. отзовитесь. Человеку нужна помощь!:)

           P.S.  30 минут спустя...   Ну это вообще... Теперь мне, с какой-то стати, вспомнился момент из х/ф "Коммандос" с Шварцом в главной роли. Когда в самом конце после того, как он убил главного злого дядьку (странным образом похожего на вокалиста Queen Фредди Меркьюри) трубой, он идет и несет на руках свою дочь (Алиса Милано), генерал просит его вернуться и возглавить его бывшее подразделение, а он отказывается и идет к лодке и кучерявой тетке-стюардессе, которая ему помогала:) А вот песенка оттуда прочно поселилась у меня в голове, вернее не вся песня, а только припев и соло на гитаре:
 Power Station - We fight for love
Что-то депрессивное!:(

Комментарии