Ideas for photos


          Доброе утро! Почти утро, но всё же очень-очень доброе!!! Я, наконец-то, занялась своими контрольными работами для Академии, чему очень рада. Сессия у меня с 1 по 20 ноября (Адский Период) и как её будем переживать ума не приложу. Во время АП все съемки переносятся или откладываются, но... Перед сессией я ещё успеваю провести один фотосет. Ура!:-)
          У меня три идеи и я очень надеюсь воплотить их в жизнь. Правда с Элей это очень легко. Вчера списывались, делились мыслями и, честно, она мои будь-то читала. Я начинаю, а она подхватывает и предлагает что-то чего я начинаю хотеть еще больше! Боже, как здорово, что есть такие люди. Обожаю Элю за то, что не боится чего-то нового и откровенного, сама предлагает! Здорово! Хочу, чтоб все мои модели, хоть немного были похожи на неё:-)
           Хотела перед сессией встретиться со своими девчонками, но кажется увидимся уже на сдаче работ:-( Еще расстраивает погода, скачет туда-сюда... Сил нет, всё время сонное состояние, как муха:)
          А вчера я, наконец-то, купила себе шарфики:) Юху-у-у... Так захотелось купить что-то яркое, солнечное, веселое! Купила сине-голубой и жёлто-оранжевый. Меня в последнее время потянуло на два эти цвета..вместе. Теперь у меня синие шторы и оранжево-жёлтые гардины. Муж смеется, а меня клинит:-)

          Сегодня у меня в голове играет Metallica - Whiskey in the jar
Мои Шарфики!:-)

Комментарии