Country Breeze


           Прошло 5 месяцев с момента съемок Эли и я, кажется, соскучилась.
           Вспомнилось как мы вчетвером: я, мой муж (тогда еще жених), Эля и моя Женечка выехали на природу. Налево пойдешь - лес, направо - поле, прямо - деревня! Вот мы и бегали туда-сюда. Ох, и тяжко же нам было... Тогда у меня еще в сумке был только кит и Гелиос-44-2. С ними было очень тяжело получить то, что было задумано. В конечном итоге получилось совсем не то, что я хотела, но и не так уж плохо, как казалось сначала:) Эличка мне всегда нравилась своими актерскими способностями. Понимает меня с полуслова, работать с ней одно удовольствие!:)
           Вообще у нас с Элей сложилась такая традиция, что за несколько дней до её дня рождения (5 мая) мы устраиваем ей фотосет. В 2010 году 3 мая мы снимали в студии фотосет, в этом году 2 мая на природе, в 2012 мы просто должны попрасть в какой-нибудь красивый интерьерчик!:)
           С момента последней встречи прошло почти полгода, я успела выйти замуж и обновить свою "техническую базу". Странно как-то.. сменила фамилию, будто судьбу немного подкорректировала, честно! Буквально с первых дней замужества жизнь изменилась в лучшую сторону. Появились заказы, люди находят меня и им нравится то, что я делаю. Чертовски приятно! Хотя я ведь еще не волшебник, я только учусь:):):)
           Меня тянет на эксперименты. Вот думаю, а не позвать ли мне Элю на один из таких экспериментов?
           А вообще мне что-то в последнее время идеи подкидывает музыка. Я не большая фанатка теперешней попсы, честно говоря, мне проще послушать AC/DC, нежели что-то "новенькое", но... Именно новую идею мне подкинула вот эта песня Selena Gomes - I love you like a love song

Комментарии