Сказание о понедельниках или "Места обитания бумажных кузнечиков"


         "Вжжж... Бум! - Это мне? - Нет, предай дальше!" - все так знакомо каждому из нас...
Немного истории. Середина 11 класса. 2008 год. Временной отрезок: март-май.

          Чаще всего это был понедельник, 1 урок. Алгебра. В головы тогда еще совсем несмышленых деток, закрадываются грешные мысли, типа: "А зачем она мне собственно нужна, а же поступаю на журналистику, чтоб в итоге поступить на "Управление персоналом и ЭКОНОМИКА труда". И это, конечно же, та профессия, на которой математика ну совсем не нужна. Не правда, нужна еще как. Вот я, учусь на бюджете и сдаю все контрольные на "А", хотя совсем не учила алгебру и вы, дети мои, тоже не учите - она вас плохому научит! ;-)

          Так вот, о чем это я... Ну да, алгебра, 1 урок. Понедельник... Роковое слово, день, да-а...
          Специфическая головная боль, известная каждому подростку, так же называемая абстиненция (похмельный синдром); мыслей в этих измученных головушках нет, а если и есть, то вряд ли они хоть на 1/4 относятся к алгебре...

          Итак, КАЖДЫЙ понедельник с парты на парту прыгают бумажные "кузнечики" с различным "чернильным" содержимым. Писать больно, а слушать преподавателя еще больнее, посему первое все же ближе в сердцу недальновидными ученикам:-)
И вот мы сидим. Лежим. Тишина изредка прерывается лишь скрипом ручек, бубнежом учителя, шорохом передаваемых посланий и редкими фразами: "На. Передай Саре!"  
Сара. Это парень - Сергей. Почему Сара не знает никто:(

          И каждый в ожидании либо сна, либо милосердной смерти в избавление от чудовищной головной боли, ну на худой конец возврата "кузнечика" с ответом.
Чего только не было в этих письменах?.. Приветы, заботы о здоровье (все мы люди, все мы человеки, все мы вместе вчера гуляли...), решение проблем в делах сердечных, но первоочередным было обсуждение свежайших сплетен, ох, простите, новостей;-)

          "Ты видала, вчера она с ним?...", "Как вы могли? Я вам так верила!!!", "А они целовались в...", "Куда он её?", "Где он её?", "А это её? Её можно!!!" "Ты представляешь он меня не лю-ю-юбит!!!" Ну и, бесспорный хит коллекции, фраза известная каждому: "Ну что ты? Все Будет хорошо!" 
Только мне одной казалось, что эта милая фразочка может довести до белого каления?
Но не это важно. Все насущные проблемы решались именно таким незаурядным способом. Лично мне приходилось просить прощения за факт, так неудачно подсунутый мне моим воспаленным после вчерашнего сознанием. Это говорит лишь о том, что не только сплетни обсуждались в "Почтовом ритуале", но они всё же преобладали, как не прискорбно...  
Мой школьный Рюкзачок!!!:)
          И вот в один из таких дней мне пришла в голову идея собрать все переписки вместе, хотя бы с моим участием. И выходя с урока, я не выкидывала их, как обычно, а складывала в боковой отсек рюкзака. До конца года оставалось мало времени, но насобиралось их прилично. Я тщательно переписала все записки до одной столько раз, сколько нужно. И вот однажды идя домой с занятий, я зашла и купила на почте конверты, и разложила по ним записки. Конверты предназначаются тем людям, кто участвовал в "Понедельниках на алгебре". Сейчас конверты ждут только подписи и рассылки, но я не спешу, когда-нибудь они будут более ценны для нас, нежели в данный момент. Еще слишком свежи следы предательства и нанесенной им боли:( Но говорят, что время лечит. Ну что же, скажу как в анекдоте: "Мы подождем!" и посмотрим! Будем ждать?


   Лясь.
- За что?
- Это не тебе. Предай от меня Ростику! 

   Лясь. 
- За что, Лещ???
- Это тебе от Сары! 

         Это моя память, и я не позволю ссорам и склокам затмить её!!! Я подожду, совсем мало осталось...;-)

         P.S. Написала это будучи ребенком-студентом первого курса:) Занастальгировав решила выложить:) Вероятно в преддверии сессии захотелось вернуться в школу:)

Комментарии

  1. Как это все близко и дорого)
    Часто читаю твой блог,очень радуют твои фото,твои успехи и достижения,но вот почему то раньше не коментила и вот решила оставить отзыв,тема просто очень близка))))Я ведь помню эти понедельники,как будто это было вчера,хоть уже почти 4 года прошло)))У меня как раз лежит твое писемцо и каждый раз читая его,переживаю все те эмоции и воспоминания сново и сново)))
    "- За что?
    - Это не тебе. Предай от меня Ростику!

    Лясь.
    - За что, Лещ???
    - Это тебе от Сары!" - стиль Сары,все таки это не забываемо)))

    P.S.тут такая сложная система для отправки комента,пришлось свой блог создать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я ценю это, Котик!:)

    Это не просто близко, это НАШЕ!!!
    Это перед тобой я извинялась после 18 декабря;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Да,да)))Это я помню;)Теперь я знаю какой коктейль получится,если тебя смешать со спиртным:-)Ты тогда правильно поступила,кто-то рано или поздно должен был это сделать,ну кто же как не ты?!!)))
    Как говорится,что не делается все к лучшему и это тоже)))Только организму твоему плохо было:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, и совести тоже было очень плохо!:(
    Первый раз в жизни было стыдно за то, чего почти не помнила:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий