She is a Lady

Ведь это совсем не сложно – радостно относиться к жизни!



          Просто нужно научиться получать удовольствие даже от самых простых вещей и событий.Часто люди даже не замечают, сколько всего приятного вокруг них!
          Одной из таких приятностей стала встреча со старым другом - Наоми. Выросли вместе, но жизнь раскидала нас по разным городам. Она живет в Киеве, я - в Днепре. Свидетелем нашей долгожданной встречи стало яркое весеннее Солнышко. Что из этого вышло можно посмотреть ниже. На одном из снимков Наоми плачет, может, потому что безмерно рада встрече или же я так прекрасно и обворожительно выглядела... Но скорее всего виной тому адский ветер, но мне хочется верить, что это я её так растрогала;-)

          Появилось бесконечно много идей и планов, которые не терпится реализовать. Для этого нужны люди, реквизит, яркое солнце и красивая местность. Так что, у кого есть предложения - пишите в ЛС "В контакте". Добро пожаловать! Всем буду рада:-)

          В ближайшее время у меня появится постоянный Интернет на ноутбуке, и я с огромным удовольствием буду рада встретится в Скайпе с тем, кого не могу увидеть воочию:-) 

          P.S. А ещё благодаря Наоми у меня появилась Web-камера. Теперь я могу показываться людям, а не только слышаться:-) 

          Настроение сегодня творит не музыка, а кино: "Сонная лощина" и "Влюбись в меня, если осмелишься"


Комментарии