Better Days


It Seems To Be A Dream 



                Всем привет! Прошло почти два месяца с тех пор, как я последний раз здесь что-то писала. Практически весь февраль был посвящен контрольным работам, сессии и обработке фотографий. 
                Двадцатидневная сессия пролетела, на удивление, быстро, хотя и проблем хватало. Немного забот, столовой по вкусу и щепотка нервотрепки – вот идеальный рецепт сессии. С гордостью в голосе заявляю, что на этот раз мы никуда вляпались. Все прошло более-менее гладко, не смотря на проблемы с контрольными работами почти по каждому предмету. Но мы, как неваляшка всё время поднимаемся, сколько бы нас не роняли.
                К счастью, не все на сессии было так плохо. Мы встречали друг друга, как старые друзья, помогали, чем могли, выручали, хвастались своими покупками и достижениями за меж сессионный период, как дети… В первые дни казалось, что сессия будет длиться вечно, но 20 дней пролетели, не успели мы и глазом моргнуть. И вот спустя почти две недели, после окончания третьего курса я понимаю, что снова скучаю по многим людям, снова хочу встретиться, поговорить или просто помолчать вместе по пути домой. Наверное, именно эти эмоции вчера подвигли меня на  написание истории о втором семестре третьего курса. Ничего смешного или захватывающего, просто рассказ о моих ощущениях и переживаниях…  Совсем не похоже на мой рассказ о первом семестре.

                Многие спрашивают меня, почему я забросила блог. Ребята, я не забросила, просто обычно привязываю статью к каким-то фотографиям, но сейчас ничего нового пока нет. Но сегодня, сидя в гостях у своей золовки, поедая суши и нянчась со своими племянницами, я вдруг вспомнила о фотографиях с крестин. В принципе, я не собиралась выкладывать их, ибо никакой художественной нагрузки они не несут и качество далеко от идеала, но порой поступки женщин не объяснимы и нам остается только смотреть и читать. Судить вам, мои хорошие.
                Очень надеюсь, что в ближайшее время мне удастся провести несколько фотосесий, на которых, возможно, я смогу воплотить несколько своих идей в жизнь. 16 марта приезжает моя подруга, и я  искренне надеюсь поснимать её в каком-нибудь красивом месте. Так же в это воскресенье поеду за тридевять земель в поисках места для еще одной фотосессии. Я так волнуюсь. Буду снимать парня. Никогда не снимала парней и мне кажется, что я просто умру от волнения прямо на месте. Но со своими страхами нужно бороться, чем я и планирую заняться в недалеком будущем. Результаты, естественно, появятся здесь, как только, так и сразу.
                На душе у меня сегодня, на удивление, спокойно. Может вчерашний праздник, а может неожиданно большое количество поздравлений, даже от тех людей, от которых ничего не ожидала, повлияли на меня. Чувствую себя умиротворенно, а в последнее время это роскошь для меня. В моей душе и моих мыслях постоянно небольшой ураган «Елена», который выметает все подчистую, но сегодня там штиль. А может быть стоит сказать «Спасибо» Frank Duval за прекрасную музыку, которая помогла мне привести мысли в порядок. Потому я просто наслаждаюсь гармонией в душе и показываю вам фотографии.


Комментарии