You Make My Dreams Come True

This year to save me from tears
I'll give it to someone special


          1001 и один повод для радости!!!:)))
           Все идет просто отлично, не смотря на некоторые проблемки со здоровьем и простаивающие на месте контрольные работы. Руки до них что-то никак не хотят доходить, но где наша не пропадала?:) Мы себя заставим и начнем заниматься. Мы почти в этом уверены. Маленькие шажочки в правильную сторону уже сделаны и остается только перейти на галоп. 
           Закончились праздники и, хоть квартира еще украшена, праздничное настроение куда-то улетучивается. Хотя есть и кое-что положительное в том, что праздники окончены. Я вот никогда в жизни и представить не могла, что у меня ТАК много друзей и родственников. 
           Я только приехала домой и с чистой совестью засела за... нет, не за контрольные, а за игрушку. На Новый год мне подарили геймпад и я с чистой совестью, неисчерпаемым энтузиазмом и воистину детским восторгом засела за "детские" игрушки 12+. Честно говоря, я никогда не подумала бы, что в наше время дети настолько умные, что могут запросто проходить ТАКИЕ сложные игры. Ну, ладно, я иногда пользовалась помощью зала;-) Теперь у меня дико болят пальцы и я часто прикладываюсь к стакану Новопасита, но это не может испортить мне удовольствие от игры;-)
           
            Еще вчера мне казалось, что я уверенно ныряю в депрессию, пожаловалась, на то, что мало работы и некого снимать. Вечером попросила высшие силы помочь с этим делом. И самое интересное - меня услышали! Сижу сегодня, никого не трогаю и тут "бац" - Элинка пишет, что хочет фотосетик. Ну как, как я могу ей отказать? Да я и не хочу. С ней работать всегда праздник, так что главные вопросы сейчас это: Где? Когда? и Как? В четверг поедем посмотрим интерьер и освещение в номере отеля, в который хотим поехать. Элька меня обрадовала огромным количеством новенькиех аксессуаров и у меня уже чешутся руки и бежит фантазия заняться работой!:)
           Хочу снега. Белого и пушистого. Хотя и теплая зима меня вполне устраивает, все же хочется чего-то посветлее и по-радостнее, нежели пасмурная и унылая погода за окном. Вчера я заказывала работу, а сегодня заказываю снег! Эй, там.. где бы вы ни были, я прошу СНЕГ!!!


Комментарии