Spotlight

Самые яркие вспышки радости у нас обычно возникают от неожиданной искры

Самюэль Джонсон
          
          Во-первых, всех-всех-всех с наступившим 2012 годом! Некоторые уверенны в конце света, некоторые говорят - это чушь. Скажу честно -  не верю! Не знаю почему, хотя это, скорее всего, от того, что за свою недолгую жизнь я пережила уже 2 или 3 конца света и до сих пор здесь:) Но могу сказать лишь то, что если это правда и для нас это "Конец Света", так это прекрасный повод прожить этот год на полную! Мое празднование Нового года закончилось только вчера вечером и уже сегодня хочу поделиться всем, что у меня на душе.
          Во-вторых, на Новый год я получила замечательные подарки и умопомрачительные эмоции в комплекте. И хотя все подарки прекрасны, я все же хотела выделить один самый особенный. Это подарок от моей лучшей подруги. Так случилось, что Новый год мы праздновали примерно в 200 км друг от друга и подарок дарился заблаговременно, но с оговоркой: "Открыть только под бой курантов". Черт, это была самая длинная неделя в моей жизни! Этот подарок стоял на компьютерном столе прямо у меня перед носом и соблазнял, соблазнял... Знаете, я просто ОБОЖАЮ сюрпризы, но это был чистой воды садизм!:) Я раз по 10 в день брала его в руки, встряхивала и пыталась вычислить что там. Но все мимо! И вот, наконец-то, наступил Новый год! Я тащу его в гости, где под бой курантов пока все загадывают желание я потрошу подарок! Удивление, радость и чистый искренний смех стали наградой за мое просто нечеловеческое терпение! Подарок развеселил всех присутствующих, а я не могла оторваться от приложенной к подарку записки. Три листочка - и вся история дружбы в руках. Странно так - смеяться сквозь слезы. Не могу дождаться встречи с подругой, чтоб сказать... Да она и сама все знает лучше меня. Люблю ее и больше ничего говорить не нужно!:)
          В-третьих, второе января и поездка к любимым родственникам. В прошлом году у меня родилась вторая племяшка (которой ровно через месяц стукнет годик) и 25 декабря, аккурат в католическое Рождество, мы ее крестили. Фотоотчет будет выложен чуть позже. Но многие мои знакомые знают о моей самой любимой девочке, первой племяшке - Аленке. Многие знают, но не многие видели, ведь совместных фото у меня практически нет. Посему это пришлось срочно исправлять. И вчера у меня появились наши фотокарточки. Она словно маленький лучик Солнышка! Яркая, шустрая, веселая, смешливая и такая горячо любимая!:) 
          В-четвертых, хочу сказать СПАСИБО всем, кто был со мной в прошлом году. 2011 был замечательным, полным различных эмоций и событий годом. Приключений тоже хватало. Я нашла хороших друзей и узнала поближе всех, с кем знакома была давно. У одного из таких людей незадолго до Нового года сбылась мечта, чему я, признаюсь, радовалась будто сбылась моя мечта!:)
          В-пятых, желаю всем крепкого здоровья, найти и не отпускать Любовь Всей Жизни, море счастья, денег в достатке и охапку классных ярких эмоций в наступившем году!:)

         А сейчас знакомьтесь моя манюня - Аленка! Ну и меня совсем немного:) Смайлик на часиках, кстати, не случайно - это, как сказала Манюнька, - пришло время УЛЫБАТЬСЯ!!!
Фото, как всегда, по мере обработки появятся тутечки:)
Алинка - вторая племяшка!

Комментарии