Beautiful Agony

? Hey baby girl what you doing tonight

          Второй день зимы на дворе, а я тоскую по теплому времени года. Вчера вот под снег попала, жаль только, что мокрый был. Осень прошла, а я только села за обработку своих летних фотографий. Инночка давно меня спрашивала о них, а я... Если бы не определенные события, руки до них не дошли бы еще год, наверное. Меня настолько задолбали замучили вопросами типа: "Когда будут фотографии?", "Сделай мою фотку, что тебе стоит? Это ведь всего пара минут!", "Обработай, обработай, обработай..." Люди, Задумайтесь!!! Вы не одни такие! Блин, я делаю это бесплатно для большинства людей, и хватает же у вас еще наглости писать мне с возмущением!!! Имейте совесть! Да, у меня есть свободное время, но это не значит, что я только и делаю, что сижу за компьютером! У меня свои дела и я НЕ думаю все время только о Ваших фото! Хватит меня третировать, я тоже человек! Объясняю один раз для всех! Если я делаю бесплатно, то я обрабатываю ТОЛЬКО те фото, которые мне понравились или подходят, а не те сотни тысяч, на которых как мне пишут, цитирую "я есть". Это уже просто крик души! Самое обидное, что из всех, кого я фотографировала только 3 человека молча ждут своих фото, они единственные понимают меня - это две девчонки и парень. Вот их фото первыми и будут! 

          Вот после таких событий я забила на всех и села обрабатывать свои фото. Вчера много было сделано. Помимо того, что прибила палец, я нашла подарки на Новый год для большинства друзей, некоторые даже купила, отдала фото на печать, получила паспорт, поняла, что выставляться за него буду 9 людям:) Придя домой занялась фотографией. Ну сколько можно откладывать себя в дальний ящик? У меня всегда так, то времени не хватает на себя, то денег. А в этот раз послала все к черту и занялась собой. Мне сказали, что гордятся мной за это:) 

          Сегодня планирую провести день с лучше подругой, пожаловаться на жизнь и несправедливость, и попить у нее чайку, больно же он у нее вкусный. Завтра надеюсь провести день в чудесной компании, попасть в кино и, возможно, пожевать суши:) В общем планы грандиозные, но где наша не пропадала?:)

          Все, кто прочитав первый абзац узнали себя, знайте, я вас люблю, ценю и уважаю! Давайте сделаем так, чтоб эти чувства были взаимны! Не обижайте меня, я хорошая девочка!:)


Комментарии

  1. Моя ты красавица,фотки супер:)))Наконецто я и тебя увидела на них,молодца,надо о себе не забывать!!!!
    Чаек с печенькой тебя уже ожидает:)

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно женственна и красива!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий