Сandy

I can feel that you mesmerize my heart
I feel so free, I'm alive, I'm breaking out


         Конфеты! Вот чего я сейчас так хочу! Помнится на сессии я то и делала, что угощала всех конфетами. Разными, нескольких видов, мы им даже свои "кодовые" названия придумали: Дюшеска - Грушеска, Барбариска - Балбеска, Мятная - Вонючка, Кислинка, в зависимости от вкуса - Сливучка, Клубнючка, Ананасючка и Яблючка, а Шипучки так и остались Шипучками. Стоило только достать конфетки, на них сразу же набрасывалась толпа желающих. Зеленые Шипучки разлетались в мгновение ока - все их любят и я не исключение. За всю сессию я принесла в академию около 5 пакетов конфет - мы ОЧЕНЬ любим сласти:) Под конец я, правда, видеть уже их не могла, но все равно продолжала носить их и угощать остальных. Люди, в свою очередь, угощали меня всем подряд: суши, чайком, соком, едой и даже водкой:) 

        Ну, а сейчас погода влияет на то, что мне просто жизненно необходим шоколад в организме, для поддержания хорошего настроения:) Ещё висит парочка контрольных работ, которые нужно сделать, но до них руки не доходят, как и до некоторых рассказов, которые нужно дописать. Есть парочка историй и очень хочется изложить их на бумаге. У меня легкое депрессивное настроение на тему того, что мне просто НЕОБХОДИМО кого-нибудь пофотографировать! Вот на выходные из Киева приезжает подруга детства и я очень надеюсь её вытащить на пасмурную и прохладную улочку, в какие-нибудь кусты;-) Говорит, что тортик привезет - вот это будет праздник, сладкое!:))) У меня всё обычно начинается с малого.. с вкуса, запаха...

        В воскресенье мне сделали супер приятный подарок - мои любимые духи! Было просто бесконечно приятно, и хоть не прыгала, как сумасшедшая, я была в диком восторге! Поела суши, о чем мечтала с 28 ноября. Попала в кино в отличной компании на легкий и веселый фильм. Посмеялась и потарахтела после фильма. Немного замерзла, но да ничего...:) И после возвращения домой я пол вечера просидела с улыбкой клинического идиота на лице, чем изрядно испугала своих близких:) 
        Меня многие спрашивали, какие они, духи эти... Сложно объяснить. Они необычные, они похожи на меня: немного дерзкие и с легкой горчинкой и, что главное, с цитрусовыми! Обожаю цитрусовые мотивы и оттенки! И всё это в яркой, сочно-желтой и очень позитивной упаковке:))))
        И вот именно с аромата новых духов начались мои веселые мысли и интересные идейки... В первую очередь, конечно, идеи касаются того человека, который в последние дни полностью занимает мои мысли. Идей много, но он вредный, поэтому будем корректировать по пути. При встрече увидев у него на руке красивые белые часики, в голову закралась мыслишка:) Сейчас этот человечек решает свои проблемки, но после я обязательно его вытащу и слегка понасиляю:)
         А вообще-то буду рада людям, в арсенале которых интересные идеи, и которые готовы немного померзнуть и меня хулиганку потерпеть! За вознаграждение!:)

        Сегодня у меня приподнятое настроение. Им я обязана встрече с лучшим другом, с которым проговорила с пол первого до трех ночи. Обожаю такие посиделки, хоть и выгляжу я после них, как будто по мне проехался поезд Днепропетровск-Киев в обе стороны:) Но от этих душевных посиделок с чаем и яблочным пирогом ни за что не откажусь:) После них, у меня сил прибавляется и когда, уже сегодня, я легла спать я знала, что напишу о конфетах:)
       
         Накачала себе два десятка Рождественских фильмов и погружаюсь в мир грез и хэппиэндовских историй, ищу там спокойствия, вдохновения и немного грусти, чтоб усмирить мой, пока необузданный, нрав и бьющий через край энтузиазм:)

         Весь день слушаю музыку и одна фраза не выходит у меня из головы: "Just don't give up". 

Еще осталось немного сластей - жду вас в гости!:)

Комментарии