Life is good, life is great, life is unbelievable



          Отпуск... Как много в этом слове... :-) Мой отпуск начался не только с того, что у меня прихватило спину;-)
          Он начался с замечательной съемки одной из моих свадебных пар - Алёны и Славы. Ребята приехали с кучей вещей и с Огромной мягкой игрушкой:-)
          И фотографируя этих ребят я поняла одно - что только не делают для нас наши мужчины, чтобы порадовать нас! Многие наши любимые мужчины не любят фотографироваться и бегают от камеры как от огня. Да и мой собственный муж тому яркий пример, а для меня прям драма жизни!:-) Но когда мы, девочки, хотим красивые кадры и нежно просим их о совместной фотосессии, то наши сильные мужчины берут себя в руки и делают всё, чтобы нас порадовать, потому что любят нас:-) Ребята получат фотографии и в цветном, и в черно-белом вариантах, но мне что-то хочется черно-белого. Видимо то, что я заболела сказывается на моём ярком восприятии мира:-)




Комментарии