Інший День

У лоні снів відбитки днів,
Твій образ не розчинить морок.


           Приветик всем. Очень надеюсь, что ваше лето так же замечательно проходит, как и моё:-) Сегодня много болтать не буду, а просто хочу поделиться яркой летней фотосессией замечательного семейства. Перед съемкой были небольшие опасения, что ребенок может нас с мужем принять за "чужих" и быть зажатым, но, к счастью, всё обошлось. Стоило мужу только подмигнуть малышке, как она сразу заулыбалась и расслабилась:-) Именно тогда я поняла, почему я его люблю;-) Вот и меня он так же захомутал - подмигнул и я заулыбалась;-) 
        Я ехала фотографировать семейство и дитятко, но получилось и маму с папой, и по отдельности:-) Съемка была в субботу вечерком и я очень старалась побыстрее обработать фотографии, так как 15 августа малышке исполняется годик и я торопилась порадовать семьею своеобразным подарком:-) 15 августа еще и у моего любимого папулечки День рождения, забот и волнения море:-)
            В общем ловите фотографии прекрасной Алисы, доченьки Иннуси и Влада:-)
1
2
 3
 4
5
6
 7
 8
 9
10
 11
 12
 13
 14
 15
 16
 17
 18
 19
 20
 21
22
 23
 24
 25
 26
 27
 28
 29
30
 31





Комментарии