In the end

Standing in the hall of fame
And the world's gonna know your name
Cause you burn with the brightest flame
And the world's gonna know your name
And you'll be on the walls of the hall of fame


          С возвещением... меня. Прошел почти год с тех пор, когда я что-то писала в своем блоге. Выкладывала фото, но только на это и хватало моего свободного времени. Вы спросите чем же я была занята все это время? 

          Во-первых, я устроилась на работу. Ретушером. Работаю с несколькими фотографами и сама параллельно провожу съемки. 
          Во-вторых, купила фотоаппарат. Да, наконец-то!!! Canon 5D Mark III - УРА!!! Довольна, как слон. Еще кучу примочек типа стоек и вспышек, но это дело было уже давно:)
          В-третьих, сегодня я официально закончила ДГФА. Диплом на руках и я, наконец-то, вздохну спокойно. Да, оказалось ужасно тяжело совмещать работу и учёбу, учитывая сколько нервов приносили последние сессии...
          В-четвертых, за последний год чем только я не увлекалась... И оригами, и плетение, и веночки-обручи из цветочков, и изготовление бижутерии... Все для себя, чтоб чем-то руки постоянно были заняты:)
          В-пятых, муж подарил мне новый телефон, так что теперь связаться со мной стало реально;-)

          Это только часть того, что в голове, но на эмоциях от получения диплома я ничего не могу вспомнить. Если честно, то мне грустно уходить из академии. Я встретила там столько интересных людей. Некоторые их них стали мне товарищами, многие из них моими клиентами, советчиками и самыми лучшими друзьями:) И только придя дома, я в полной мере осознала, что многих из них, возможно, больше не встречу. Печально как-то. 
          Но перед уходом мы все же не смогли не сфотографироваться:) 

          Последние дни были удивительно насыщенными, потому выкладываю фото с последние прогулки и получения диплома вместе:)

The Script Feat. Will.i.am – Hall Of Fame 

                                                      А вот и мой красавчик::)
В кои-то веки я в кадре. Усталая и довольная Я:)


Если кто-то дочитал до конца - спасибо:) Еще хотела сказать, что планирую писать чаще и начинаю один проект, который скорее всего и будет воплощен в жизни именно здесь. До скорой встречи, друзья:)

Комментарии

  1. АААААА!!! Сонечко!!!! Ты великолепна!!!
    Из всех 4х лет учебы, по специальности которая мну не вставила, я рада тому, что познакомилась с тобой. Эти 3 года и 10 месяцев того стоили.
    Мну не удавалось встретить в жизни своей человека, который курил ту же траву во всем, твоя целеустремленность заставляет мну, ленивую скотинку поднимать бампер с дивана и копашиться хоть как-то.
    Я еще раз поздравляю тебя с твоим мальчиком,который Марик, пусть он тебе помогает во всем, не ломается радует радует и только!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий