Flashdance

           Приветик всем! Давненько я тут не была. Хотя фотографий набралось за все время предостаточно все они недавно были уничтожены жестоким вирусом под названием МУЖ. Он "случайно" отформатировал винчестер посему, естественно, побывал на грани жизни и смерти:) Я побушевала-побушевала и успокоилась, так как, в принципе, на десктопе у меня только семейные фотографии, остальные, к счастью, на моем ноуте, но обидно все же было:( 
           
          В виду сложившейся ситуации мне срочно понадобилась доза новых ярких фотографий и я договорилась с моим дражайшим Бублючем (Алёна Биличенко) о поездке на "природу". Незадолго до поездки мы, как сумасшедшие, носились по городу в поисках классных штучек для веселого отдыха. И могу сказать только то, что он удался на славу!!!:) А вот завтра моя Бублюч сдает госэкзамен и пользуясь случаем хочу пожелать ей удачи, везения, всезнания и уверенности в себе перед предстоящим, пусть и маленьким, но испытанием:)))
           
          Сегодня я снимала Выпускной в детском саду и, честно говоря, осталась в восторге! Мне попалась группа с веселыми артистичными детками и находчивыми и полными жизни воспитателями!:) Учитывая то, что я была в здании детского сада сегодня первый раз в жизни, мне все очень понравилось. Хочу еще! Все детки выглядят такими взрослыми в этих платьях-костюмах, так непривычно:) Остаток дня я позволила себе провозится со своми племянницами и день пролетел просто незаметно:)
       
           Завтра еду фотографировать последний звонок своей племяшки и вставать придется рано, очень рано, но оно того стоит:) Надеюсь, что дождь нам не помешает:)

           Выкладываю фотографии по мере обработки, которая медленно, но движется. 


Комментарии

  1. Фотки бомбезные:)Спасибо за удачу и все такое на экзамене:)все сдала,результаты в среду:)
    ты моя красотуличка с золотыми ручками:)Люблю тебя:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий