Good Feeling


        Христос воскрес! Всех-всех поздравляю с праздничком Пасхи. Надеюсь, у Вас праздничные дни прошли также весело и незабываемо, как и у меня. Культурная программа на выходные была яркая и насыщенная, что сказывается на всем организме вечером в понедельник:) Чего только не было: и паски пекли, и присыпку на паски тайком воровали, и яйца красили, и в кино ходили, и на природе с шашлычками отдыхали, и с друзьями старыми виделись. Ну и немного пофотографироваться тоже не забыли. Вот ведь незадача в жизни - я увлекаюсь фотографией, а муж терпеть не может фотографироваться. Уболтала его под предлогом: «Родной, подержи Алинку, я её фотографировать желаю!» Получилось! Впервые за долгое время я его изловила и изловчилась сделать пару снимков, ибо каждый раз, когда я беру фотоаппарат в руки, у него на лице только что надпись «Но пасаран» неоновыми лампочками не горит. 

          Вообще обожаю проводить время в большой шумной компании моей семьи. Помню как в детстве, на каждый праздник у нас дома собиралась вся родня. Мы много и долго готовили, а потом садились за стол, кушали и много-много смеялись, вспоминая ситуации из жизни или чаще всего из моего детства. В принципе, собираясь сейчас, мы делам примерно тоже самое, не смотря на то, что мне уже 20;-) Вот только семья уже не такая большая, все куда-то разъехались или уже ушли… 
          Но вот 12 августа 2011 года у меня появилась большая и дружная семья. Мы как в фильме «Моя большая греческая свадьба» каждый праздник собираемся все-все, совсем ВСЕ. Детвора и их родители, братья и сестры, мамы и папы, бабушки и прадедушки, невестки и зятья, кумовья и друзья. Ну а так же собака. Собака, за которой приходится все время следить, чтоб она не таскала соседских курей. Зовут это жизнерадостное животное Бонифаций Алексеевич или просто Боня. Теплых и нежных чувств я к нему не испытываю, так как с детства боюсь собак, даже таких маленьких, как пекинес. Но собака, как неотъемлемый атрибут семьи, присутствовал вместе со всеми, чему все были рады, в особенности я и моя аллергия;-) Не помешал нам даже дождь, периодически, но в течении всего дня, накрапывающий с пасмурного неба. Мне в связи с этим событием вчера подарили зонтик. Спасибо еще раз!:) 

          Меня вот вчера спросили, что же мне больше всего запомнилось с Пасхи 2012?.. Хм… Запомнилось, как мы привезли нашей старшей племяннице подарки – необычные, но нужные канцелярские прибамбасы (кто со мной близко знаком, тот поймет причину выбора такого подарка), она бегала по квартире и хвасталась всем, кого встретит. А придя на дачу, мы увидели, что она все это притащила с собой и любовалась, пока остальные отдыхали. Помню разговор с ней же на тему: «Почему на Венере не живут люди?» и об астрономии вообще. Ребенку почти 7 лет, но если интересуется, почему нет? Я называю её «наша племянница» потому, что хоть она родная племянница только мужу, люблю я её не меньше. Как отбивали собаку от соседских курей помню – было зрелищно и здорово.
Знаете, день хоть и был безумно насыщенным, особенно ярко запомнилось то, что в течении всего празднования на столе стояла паска с зажженной свечей. Она горела весь день и невольно привлекала моё внимание. Люблю свечи и Пасху, и жизнь свою со всеми людьми, кто в ней есть, тоже безумно люблю.

Зажигайте свечи и смотрите фотокарточки. Здесь хоть и не вся семья, но немножко есть:)
Настроение сегодня и так бьет через край, потому создавать его не нужно:)


Комментарии